Minecraft

Описания, прохождение, секреты, и прочее про амижные игры.

Модераторы: striimii, Vinnny

Minecraft

Сообщение alex76 11 апр 2015, 16:59

Скажите на Амиге есть Майнкрафт??? И почему его еще нет, и возможно ли его сделать на классических Амигах, с акселем и дополнительной памятью? Или никак?
Даже на Raspberry Pi есть Minecraft!
Или может быть какие-нибудь клоны майнкрафта?
Как фанат, очень бы хотелось увидеть.
alex76
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:42

Re: Minecraft

Сообщение ED 11 апр 2015, 20:54

alex76 писал(а):Скажите на Амиге есть Майнкрафт??? И почему его еще нет, и возможно ли его сделать на классических Амигах, с акселем и дополнительной памятью? Или никак?
Даже на Raspberry Pi есть Minecraft!
Или может быть какие-нибудь клоны майнкрафта?
Как фанат, очень бы хотелось увидеть.


Это с каким таким акселем? Оно на g4 1 ггц тормозит :)
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Re: Minecraft

Сообщение Astrov 11 апр 2015, 21:12

ED писал(а):Это с каким таким акселем? Оно на g4 1 ггц тормозит :)


оно у меня на Ксеоне 3,4 ГГц лагает :mrgreen:
A1200/030 50Mhz
Аватара пользователя
Astrov
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 22:05
Откуда: оттуда

Re: Minecraft

Сообщение aGGreSSor 12 апр 2015, 11:51

alex76 писал(а):Даже на Raspberry Pi есть Minecraft!

Даже на Raspberry Pi 2 c ARM1176JZ-F. Так на нём "даже" Windows 10 запускают. А вот на Амигах - нет. Почему ещё не сделали? :lol:

alex76 писал(а):Скажите на Амиге есть Майнкрафт??? И почему его еще нет, и возможно ли его сделать на классических Амигах, с акселем и дополнительной памятью? Или никак?

Графика Майнкрафт типична именно для классических Амиг. Игра проприетарная. Исходников нет. Никто кроме Mojang ничего делать не может. Точнее уже и Mojang ничего больше сделать не сможет, её купил Microsoft. Сетевой лаунчер написать было бы можно (и оно есть для AOS4, я понимаю), но тогда от кодера ничего не будет зависеть - он будет вынужден исходить из данной ему спецификации. Разработанной криворукими инди-программистами. И упрётся этот кодер совершенно не в графику, а тупо в парсинг. Классические амиги - это не числодробилки, процессор у них слабоват для перемалывания текстов, даже XML.

alex76 писал(а):Или может быть какие-нибудь клоны майнкрафта?
Как фанат, очень бы хотелось увидеть.
Майнкрафт сам по себе клон. Незаконнорожденный выкидыш VRML. Никто просто не думал что в это ещё и будут играть. :bash:

Amiga kickstart в Minecraft
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Minecraft

Сообщение alex76 12 апр 2015, 18:42

ED писал(а):Это с каким таким акселем? Оно на g4 1 ггц тормозит :)


Не знаю, на Атоме 1.6 Ггц с ION с 2 Гб памяти 1024x786 нормально играет, 15fps, но я не замечал никаких лагов.
Это не какая-то там навороченная 3D игра. Майнкрафт славится своим оптимизированный кодом.

Ну могли бы сделать клон для классических Амиг, пусть с ограничениями. Неужели никто даже не пробовал.
alex76
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:42

Re: Minecraft

Сообщение razer 12 апр 2015, 18:56

Даже на Raspberry Pi есть Minecraft!

оффтопну,а никто не хочет лично в этом убедиться? я уже наигрался :lol: :
https://www.avito.ru/rossosh/nastolnye_kompyutery/raspberry_pi_model_b_506504819
Аватара пользователя
razer
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:58

Re: Minecraft

Сообщение aGGreSSor 12 апр 2015, 23:42

alex76 писал(а):Не знаю, на Атоме 1.6 Ггц с ION с 2 Гб памяти 1024x786 нормально играет

Ничего, что у меня например 50 МГц на классике, а самое рабочее разрешение нерасширенной Амиги 320x240?

alex76 писал(а):15fps, но я не замечал никаких лагов.

Лолшто?

alex76 писал(а):Это не какая-то там навороченная 3D игра. Майнкрафт славится своим оптимизированный кодом.
Среди кого он славится? Среди инди-программистов? М.б. На моём 030/50 работает Doom 2 (Doom Attack) в 25-30 fps на AGA. Что говорит само за себя. Думовидные движки - заезженная тема и книг "Как написать дум на бейсике для чайника" выпущено уже достаточно. В графику там ничего не упёрлось. Есть разница между локальной и сетевой игрой. На уровне локальной игры, Майнкрафт - тупой VRML-мир с Flat 3d реализованный в виде java-апплета ЕМНИП. Т.е. берём книгу типа "VRML для чайников" издательства Питер и там на прилагающемся CD будут 100500+ майнкрафтов. Только для запуска они потребуют 500 МГц, минимум. На PC ессно.

alex76 писал(а):Ну могли бы сделать клон для классических Амиг, пусть с ограничениями. Неужели никто даже не пробовал.
Не попробовал что? Написать майнкрафт с нуля заново для Амиги и поддержать чужую инфраструктуру, которая меняется как захочет? А оно нахрен кому-то было надо? Честно, я рекомендовал бы пройти ZeeWolf/ZeeWolf 2 вместо Майнкрафта.
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Minecraft

Сообщение da-nie 13 апр 2015, 00:38

Думовидные движки - заезженная тема и книг "Как написать дум на бейсике для чайника"


Есть и такие книжки? Я знаю только книжку "Хонич А. - Как самому создать трёхмерную игру". На редкость убогая книженция.
Лично мне думовидную игру помогла написать книга "Компьютерная графика. Полигональные модели".
Кстати, не удержусь и похвастаюсь: http://rghost.ru/8PbcsG5Hz :) А то лежит уже 13 лет без дела... :roll: Выбор - пробел. Ускорение - правый shift. Приседать - alt. Прыгать нельзя. Остальное - как в Doom. Графика оттуда - снимал с экрана когда-то. И всего 2 уровня и 2 типа врагов. :)
И более чем уверен - на бейсике будет довольно сложно такой написать. :)
Калькулятор МК-85. :)
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Minecraft

Сообщение Astrov 13 апр 2015, 00:54

da-nie писал(а):Есть и такие книжки? Я знаю только книжку "Хонич А. - Как самому создать трёхмерную игру". На редкость убогая книженция.


как написать дум? что-то было такое - страниц под тысячу :mrgreen: не помню где валяется
A1200/030 50Mhz
Аватара пользователя
Astrov
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 22:05
Откуда: оттуда

Re: Minecraft

Сообщение aGGreSSor 13 апр 2015, 02:00

Astrov писал(а):
da-nie писал(а):Есть и такие книжки? Я знаю только книжку "Хонич А. - Как самому создать трёхмерную игру". На редкость убогая книженция.
как написать дум? что-то было такое - страниц под тысячу :mrgreen: не помню где валяется

Вот не помню точно издательство, в поиске лезут новеллы дума и т.п. муть. Когда учился на 1-м курсе этот гайд продавался в технической книге задорого и у меня не было денег его купить. Плюс не было уверенности зачем он мне нужен в силу запредельного уровня разжёвывания известных вещей. Когда учился на 5-м курсе, его выбрасывали вместе с другими полезными толмутами типа "Весь реестр Windows 2000 в одной книге" и т.п. Прошёл мимо. А вот "VRML-миры" я покупал, читал и что-то там писал, но самое ценное - лично отнёс на помойку. Ж)

da-nie писал(а):Кстати, не удержусь и похвастаюсь: http://rghost.ru/8PbcsG5Hz :) А то лежит уже 13 лет без дела... :roll: Выбор - пробел. Ускорение - правый shift. Приседать - alt. Прыгать нельзя. Остальное - как в Doom. Графика оттуда - снимал с экрана когда-то. И всего 2 уровня и 2 типа врагов. :)
Круто, чего там. Это уже не одна сцена для "попробовать", а конкретно сделанная вещь. :P

da-nie писал(а):И более чем уверен - на бейсике будет довольно сложно такой написать. :)

Ой, да ладно? На бейсике? Да запросто! :lol: Кармак Doom 3 вообще на лиспе писал, а не удивлюсь если к 2015-му и для какого-нибудь Лого уже есть думовидные движки.. :bash:

Для конкретики, вот ролик редактора сцен на BlitzBasic (что-то сродни майнкрафтам, ага). Наш дорогой друг берёт BlitzBasic который с Амиги, идёт читать что-нибудь вроде Doom like rendering и медленно и печально садится писать like Майнкрафт хреновину. Попутно адаптировав к амигам всё что там энтузиасты на pc накрутили поверх православного бейсика. С нуля, что характерно. Мне правда (не удержусь от сарказма) сразу приходят на ум генераторы фракталов, стереоскопических картинок и т.п. не то чтобы совсем бесполезная, но вроде того хрень.. Хотя люди же играют.. :D
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Minecraft

Сообщение da-nie 13 апр 2015, 11:11

А вы уверены, что движок дума вообще для майнкрафта подходит? У него там куча ограничений. Скажем, все сектора - выпуклые многоугольники, между секторами находятся линии раздела - верхняя и нижняя. Соответственно, подвешенный куб в комнате сделать нельзя. Один сектор под другим расположить также нельзя. И всё это должно быть заранее обсчитано в BSP-дереве и выводиться от ближнего к дальнему.
Калькулятор МК-85. :)
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Minecraft

Сообщение aGGreSSor 13 апр 2015, 13:28

da-nie писал(а):А вы уверены, что движок дума вообще для майнкрафта подходит? У него там куча ограничений. Скажем, все сектора - выпуклые многоугольники, между секторами находятся линии раздела - верхняя и нижняя. Соответственно, подвешенный куб в комнате сделать нельзя. Один сектор под другим расположить также нельзя. И всё это должно быть заранее обсчитано в BSP-дереве и выводиться от ближнего к дальнему.

Вы серьёзно? Мы же ещё не обсуждали вопрос насколько Майнкрафт подходит для игры в Дум.. :twisted:

Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Minecraft

Сообщение da-nie 13 апр 2015, 19:56

Но ведь речь о движке дума для майнкрафта, а не наоборот. ;)
Калькулятор МК-85. :)
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Minecraft

Сообщение alex76 13 апр 2015, 20:45

aGGreSSor писал(а):Ничего, что у меня например 50 МГц на классике, а самое рабочее разрешение нерасширенной Амиги 320x240?


Ну хотя бы для 320x240. Есть же клоны Майнкрафта для Андроид с таким разрешением.
Генерация мира в начале игры, записывается все на винт, мир ограничен пределами памяти.
Игровой мир это куб - массив памяти, 256 - текстур/спрайтов.

даже специально посмотрел есть клоны под Java ME для мобильных телефонов, правда там больше уже 2D вид в разрезе, но тоже интересно, получается что-то вроде Blockheads www.theblockheads.net такую игру уж точно можно сделать, пусть даже без 3D псевдоним анимации.

aGGreSSor писал(а):
alex76 писал(а):15fps, но я не замечал никаких лагов.

Лолшто?


То, что телеметрия игры показывает по F3 ))

P.S. Уверен, настоящие программисты и на БК Майнкрафт могут написать.
alex76
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:42

Re: Minecraft

Сообщение aGGreSSor 13 апр 2015, 22:23

da-nie писал(а):Но ведь речь о движке дума для майнкрафта, а не наоборот. ;)

Я вообще не знаю о чём речь. :roll: По-моему речь о некой атмосферности тренда вокселей (или закосов под воксели), с текстурами низкого разрешения претендующей на некий олдскул. Это сотни уже "игр" для Android, iOS, J2ME и т.п. Для AmigaOS тренд тоже представлен, типа VoxelBird, VoxelNoid, etc. Мод выше для Doom вполне себе атмосферен в духе Майнкрафта. Да, нельзя строить/разрушать, но если убрать панель вполне можно перепутать с Майнкрафтом. В конечном итоге ближе всего к Майнкрафту, imho, редакторы уровней для шутеров. Если убрать сетевую составляющую и высокие технологии описания 3d-моделей полностью в plain text, ессно.

Ну хотя бы для 320x240. Есть же клоны Майнкрафта для Андроид с таким разрешением.
Генерация мира в начале игры, записывается все на винт, мир ограничен пределами памяти.
Игровой мир это куб - массив памяти, 256 - текстур/спрайтов.
И третий раз: нет проблем с выводом графики. c2p накладывает свой отпечаток, но для классических Амиг это тоже уже пройденный и хорошо известный этап.

То, что телеметрия игры показывает по F3 ))
15 fps - это лаг из определения. Не заметно только на полностью статической сцене.

P.S. Уверен, настоящие программисты и на БК Майнкрафт могут написать.
Это ниочёмные рассуждения сродни настоящим мужчинам/женщинам. Программист в отличии от кодера занят программированием как ремеслом, а не как альтруистической хернёй. На альтруизм он скатывается только если это принесёт ему какие-то диведенды в обозримом будущем. Со всеми вытекающими. Кодера майнкрафтом зажечь не удастся, точно Вам говорю. =)

Изображение
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron